больше на косметисте

вторник, 10 марта 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: POPco Sweet Talk Lip gloss #01 rainbow


Голография. Радужные переливы... Сейчас это очень популярно и можно найти много блесток мелкого помола с радужными переливами.
Но я этим заболела еще 5 лет назад, но никакой возможности иметь что-нибудь косметическое с голографией у меня не было. Даже в интернете не могла найти даже приблизительного похожего.
Представляете мою радость, когда я 1,5 года назад увидела блеск для губ с названием 
Р А Д У Г А ! ?
И так, оправдал ли блеск мои ожидания?
REVIEW:
Упаковка: это нечто! Полностью под серебро, в форме треугольной призмы. ВАХ!
Очень красивый шрифт в оформлении и очертания лица и волос девушки. Крышка запечатана наклейкой с названием цвета на голографической бумаге. Все, меня это покорило с первого взгляда. Я вертела ее в руках, все не могла наглядеться.



Флакон для блеска прозрачный с серебряными буквами, глянцевый. Крышка матовая черная. Очень люблю сочетание глянца и матового. Ручка аппликатора в меру длинная. Как раз то, что надо. В целом - все очень и очень удачно...



Аппликатор: беленький, мягенький. Умеренно длинный ворс, не сказала бы, что короткий. Набирает на себя достаточно много блеска. Мягко скользит по губам. Форма обычная - цилиндр с немного скошенным кончиком.


Цвет: ну вот, добрались до сути. То, ради чего я и заказала себе Радужный блеск.
Я была очень разочарована. Никакой голографии. Есть пурпурный и золотистый :(
Но, и такой дуохром оказался очень интересным!
Помещен этот шиммер в прозрачную базу.
Мне нравится наносить его на слегка прибитые консилером или тоном губы. Обычно такие бледные губы создают ощущение труповатости, а этот блеск удачно оживляет, при этом губы остаются достаточно светлыми



Текстура: достаточно водянистый, не липкий и не тягучий. На губах ощущается очень легким. На морозе практически не загущается.




SWATCHES





Поверх розового тинта Etude House Fresh cherry tint

Оценка: 10/10
Не смотря на то, что цвет оказался не тем, которого я ждала, он все равно шикарен! При этом блеск увлажняет мои губы. Мне с ним комфортно ходить.
Куплю еще и еще!


А вы знаете блески для губ с голографическими частицами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий