больше на косметисте

среда, 8 апреля 2015 г.

#My make-up Моя холодная лиловая весна

Лиловый?

Да, можно с натяжкой назвать макияж именно таким цветом. Но и в помаде, и в тенях есть лиловый оттенок, заглушенный серым и бежевым. Эти цвета очень мягкие и от них веет прохладой. 
С моей белой кожей это похоже на... 90-е?




90-е наверное потому что я выбежала из дома с недосушенными волосами (много их у меня, поэтому из-за крайней лени оставляю помывку волос на утро)

Конечно весь макияж построился на помаде Lime Crime Velvetines Cashmere. Нашумевшая жидкая матовая помада.



Не успев получить ее на почте я купила недорогие тени от Stellary в цвет помаде, что бы составить дует (на самом деле вышло трио - NYX powder blush #taupe)

И вот все, что я использовала для макияжа в этот день:


Тени придали веку легкий оттенок, что прекрасно сочетается с достаточно темной помадой, не увечеряя макияж.


Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий