больше на косметисте

понедельник, 20 июля 2015 г.

PEVIEW&SWATCHES: Моя любовь: Lime Crime Velvetines Salem, Riot, Red velvet, Cashmere, Rave


ВЕЛЬВЕТИНЫ! Когда я только думаю о них у меня уже поднимается настроение! Ну как же я их люблю.

Первым у меня поселился Salem. Потом Cashmere и Riot. Напоследок решила взять Rave и уже ставший классикой Red velvet. На самом деле взяла Rave потому что он был лимиткой. А потом бац - и он в основной коллекции (не хорошо так, ребят).
О том какие эти ребята на деле читайте под кат...




У всех вельветином очень приятный кондитерский запах (ваниль), удобный твердый короткий аппликатор с коротким ворсом. Красивые матовые флакончики с красной крышкой в цветах.
Все разъедаются жиром. Смыть можно и мицеляркой (если не жалко кожу губ   )

Начну в таком же порядке, как и покупала

SALEM
Я долго высиживала мысль заказать вельветовые помады от Lime Crime. Если вы не в курсе, сначала у них было всего 2 помады и они сразу стали очень популярными.
Но, когда у них появился этот цвет я импульсивно заказала. Это же моя мечта из детства! Как я мечтала иметь шоколадную помаду, ммм. 

Цвет: горький шоколад. Нанесение: самое проблемные из всех моих вельветинов. Нанести аппликатором ровно - упаришься. Не знаю в чем дело... Может застывает быстрее. Я сначала рисую контур с помощью кисти, а потом заполняю спонжем.
Смотри экстравагантно. Для меня белокожей это очень темный цвет, поэтому издалека видны сначала ГУБЫ







Riot
 Это нашумевший уже в этом году Марсала.

Да, цвет этого года. Очень тяжело найти правильную марсалу, но риот это именно она. Приглушенный красный с теплым оттенком. Дневная и неброская альтернатива красной помаде. Цвет больше на холодное время, чуть старит.
Наносить из спонжа очень легко! Раз, два и у вас уже прекрасные губы   Люблю ее носить. С ней на меня не пялятся, как делают с другими помадами. Держится очень прилично. 





Cashmere
Это серо-бежево-лиловый… короче greige. Тоже безумно популярный цвет в этом году.

Красавец. На него приятно любоваться из флакона и со спонжа. Приятно смотреть на чуть загорелых девушках. Приятно смотреть на свотч на руке. Да, это же цвет хамелеон… Но на моей белой коже это нотка готичности! Это точно 90е. Цвет на мне раскрывается очень холодно и немного труповато. Но мне все равно нравится. Ношу так же часто, как и риот.Стойкость у него средняя. расползается за контур и отваливается кусками.




 






После четырех часов

Rave
Неоновый лиловый

Сначала этот цвет был обозначен как лимитка. А потом как-то оказался в постоянной коллекции.
Это летний клубный цвет. Очень сочный и яркий. Наконец то, что без проблем подойдет белой коже, потому что он ну очень светлый из-за своей неоновости. Носится тоже прилично. С этой помадой все взгляды будут на вас Этот цвет очень люблю. Он дает настроение, некий заряд. С ним хочется творить…
оставляет немного цвета на губах









Red velvet
Красный. Чистый и бескомпромиссный

Ну, то, с чего начинались вельветины ну меня появилось в последнюю очередь. Я как-то не нуждалась в красной помаде, не так часто ношу. Но просто так как я полюбила всей душой вельветины еще с салема мне надобылобрать!
Красивый, очень правильный для меня красный. Чуть неоновый. Наноситься тоже легко из спонжа. Держится довольно прилично, но все равно съедается у слизистой (всегда беру с собой для поправки).
Не знаю что еще сказать — красный он и в Африке красный








 

Градиент


Помады я очень люблю, хоть они и не обладают супер стойкостью.
В планах покупка Black velvet, Bleached




Комментариев нет:

Отправить комментарий