больше на косметисте

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

REVIEW: Мои верные помощники - кремовые тени от Maybelline Color Tattoo 24hr

Кремовые тени этой марки уже давно завоевали любовь потребителей.
Почему? Потому что у них отличное соотношение цена-качество.
В этом посте я хочу рассказать вам про новинки осени 2015 года, а точнее пополнение коллекции кремовых теней матовыми цветами. У меня 2 шайбы из трех новых...


 У меня имеются цвета Creme de Nude 93 и Creme de Rose 91.
Первые я купила 93, потому что они просто бежевые, цвета консилера, я бы сказала.
После того, как я распробовала их пришла в магазин за 91.


Что нравится:
  • очень нежная кремовая текстура, которая как масло плавиться под пальцами (или на коже)
  • пигментация: очень хорошо пигментированные, учитывая и светлый цвет
  • объем: такого объёма хватит надолго
  • расход: из-за пигментированности и легкости нанесения расход маленький
  • цвета: универсальные базовые цвета
  • стойкость на высоте, можно использовать как базу под другие тени

Что не нравится:
  •  нужно использовать кисть, так как пальцем негигиенично, а еще если у вас ногти то это сразу "нет"
  • могут скататься в складку века "пока не застыли"
  • замечала подсушивание кожи века после их применения (но может это и не они виноваты)
С удовольствием использую как базу под тени. Цвет 93 использую чаще, а 91 использую, когда цветовая гамма теней холодная. Характеристики у них одинаковые. Держат тени весь срок ношения макияжа.

Использую к ним кисть из синтетического ворса




Creme de Nude 93








Creme de Rose 91

Этот цвет идеально подходит (сливается) с цветом моего века.









Комментариев нет:

Отправить комментарий