больше на косметисте

среда, 17 июня 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: Идеально подходящий мне цвет и тон от Avant-Scene Moisturizing Mineral Liquid Foundation №1

Avant-Scene - новый корейский бренд косметики, ориентированный на европейцев!


Где-то с пол года назад я поняла, что мне уже не так важно, бб-крем (сс-крем) или тональная основа. Каждый производитель (и не только корейский) стал делать основы на любой вкус по текстуре. Поэтому с появлением на рынке нового корейского бренда Avant-Scene я решила попробовать именно тональную основу, при чем в самом светлом ее исполнении. Говорили мне, что она реально очень светлая, а я отвечала — ну и отлично! ББ-крем я не выбрала именно из-за страха, что мне не подойдет тон.
И так, если вам интересно узнать о новом многообещающем игроке на рынке, прошу под кат.


Упаковка: черная, абсолютно черная глянцевая картонная коробочка. Картон тонкий, легко мнется и деформируется. На коробке много текста на корейской и на английском. 
  У средства SPF 15, но этого не указано на упаковке.







Хочу отметить состав. Во-первых он короткий, а во-вторых там есть соль гиалуроновой кислоты. Имеет пчелиный воск, на 6й позиции морская вода, Propylparaben защищает от бактерий и плесени, Ethylhexyl methoxycinnamate или Октилметоксициннамат — солнцезащитное средство. Если оно добыто из природных источников, то не вызывает аллергии и комедонов. Поваренная соль — антисептик и консервант. Methyl paraben — консервант, защита от бактерий.
Сам флакон очень красивый. Без каких-либо излишеств в форме и рисунках. Та часть, где находится основа, полупрозрачная матовая с небольшими мелкими блестящими частицами. Надписи черные, глянцевые и очень качественные.






На дне большая наклейка с непонятными буквами и цифрами, датой производства и срок годности. Мой произведен в апреле 2014   Годен до апреля 2017. После вскрытия можно хранить год.





Удобная помпа, хорошо дозирует продукт.




Текстура жидкая, но не вода как во флюидах. Это плюс. Благодаря такой текстуре распределяется очень комфортно и ложится тонким слоем.




Цвет молочный бежевый. Чистый, без розового и желтого. Кожа белоснежек. Наконец-то моя шея не белее лица!

Запах обычный косметический. Не раздражает, да и вообще при нанесении он не слышится.

Как результат могу отметить выравнивание рельефа, тонкое покрытие со средней маскировкой и небольшое матирование. Кожа остается сияющая, но очень «по-живому».





Ну и собственно До и После. Я нанесла разными способами: кистью дуофиброй и влажным спонжем.
Хочу отметить, что единственное нанесение которое меня устраивает это бьюти блендер. Руки, кисти — не его история. С этим всем он странно забивается в поры, подчеркивает все шелушения и выглядит просто отвратно   
Зато влажным спонжем — сказка. Я никогда не видела такого идеального покрытия, прям как кожа!






Тестирую его летом и могу сказать, что он никуда не уползает, не исчезает. Кожа с ним чувствует себя отлично: он легкий и кожа с ним дышит.

Оценка: 5- Не смотря на то, что это просто идеальный цвет для моей белой кожи, и то, что на коже он вообще не заметен, но то, что его нельзя наносить пальцами — огромный минус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий