больше на косметисте

воскресенье, 14 июня 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: Ласково зову ее "Моя морковка" - Etude House Color in Liquid Lips #OR203


Etude House Color in Liquid Lips OR203


Как только бренд выпустил эту помаду - я грезила о ней! В этот момент вырос курс и я долго сидела и ждала, пока цена станет адекватной.  В широкой палитре цветов сразу заприметила сочный теплый красный цвет! И я точно знала, что первым делом закажу именно его...




REVIEW

Упаковка: аля Dior Addict, прозрачный футляр в котором «залита» помада в форме обычной стиковой помады. Крышку и верх флакона украшают чуть ли не детские рисунки цветных капелек, поцелуйчиков и сердечек. Я не критикую, это все же стиль бренда. Просто если бы это было более сдержано мне бы упаковка нравилась больше. Увесистистая, приятно держать в руке.
Коробка из тонкого, но прочного картона. Не мнется, не рвется. Это для меня очень важно, ибо после долгой транспортировки коробки часто мнутся и рвутся и получать такое в руки не приятно. На ней куча всего по-корейски, но есть отдельная сторона с английским текстом   



Аппликатор: очень интересной формы, думаю делали так, чтобы напоминало сердце (зная этот бренд). Мне даже его описать сложно. Это две мохнатые «веточки», смыкающиеся на концах. Образуют дырку между собой.


На самом деле безумно удобный аппликатор. Потому что:

  1. пустая серединка набирает много помады
  2. нежный ворс на «веточках» приятно распределяет помаду по губам
  3. острый кончик очень четко рисует контур



Это тот вариант, когда производитель продумал «как бы наносить комфортно и быстро»

Горлышко при этом очень хорошо отсекает лишнее средство и особо не пачкается

Цвет: Красно-оранжевый. Теплый красный. Морковно-красный. Для меня именно такой красный является оптимальным. Цвет мака, не правда ли?

Запах: фруктово-пластмассовый, ну или фруктово-резиновый. На губах его вообще не слышу.

Текстура: жидкая помада. Очень нежная, но она не густой мусс, а именно такой жидкий блеск для губ, но без липкости. Концентрат пигмента в чем-то жидком.

Нанесение и носка: с первого слоя дает цвет как с картинки. Сразу же очень глянцевый финиш. Я была ну очень удивлена, что она настолько не проблемная в плане цвета и блеска. Прорисовать аппликатором от и до очень просто. Но, если вам привычней кисточкой, то можно и ей. Не подчеркивает несовершенств губ.
  А теперь самое важное!   
Без контурного карандаша ее невозможно носить. Да, корейцы любят «размытые» контуры, поэтому не докрашивают немного до края губ, а помада потом сама растекается. Но я не фанат такого беспредела   В помощь восковой карандаш, ну или карандаш в тон. 

Могут случатся казусы даже с карандашом. Я например много говорю и помада растекается в самых уязвимых местах — в уголках. Могу отметить, что у меня вообще растекается много чего. Даже матовые стойкие помады. Поэтому грешу на (ой простите) слюни, незаметно сочащиеся из уголков рта.
Съедается она за пол часа на границе со слизистой. Выглядит не критично, ну и элементарно подправляется.

Губы не сушит (естественно), пигмента после себя не оставляет. Стирается одним взмахом ватного диска   

SWATCHES
Нанесено в один слой





Вот где стерлось (обведено точками). У самой слизистой цвет остался, потом пробел, потом снова целый цвет. Такое я вижу впервые   


Держала под мощной струей воды (один слой)

Цена: $9.50 с официального сайта
Оценка: 5+
Итог: 
+ прекрасное покрытие с первого слоя
+ удобнейший аппликатор
+ комфортная носка
+ широкая палитра
+ качественная упаковка
+ не важно состояние губ (в разумных пределах)
- растекание
- сильно пачкает зубы (это очень сильно раздражает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий