больше на косметисте

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Вечерний макияж. Советы бьюти-гуру, визажиста Дарьи Богатовой

Здравствуйте читатели! Сегодня я хочу поделится с вами знаниями профессионала в своем деле, а именно в деле визажа и боди-арта, Дарьи Богатовой!

С Дашей я работаю давно как фотограф, у нас с ней накопилось большое общее портфолио и конечно каждый раз видя ее работы у меня захватывает дух! Иногда мне удается подсмотреть ее работу и я стараюсь "впитать" всё увиденное по максимому.

Сегодня я хочу представить вам статью от Дарьи, в которой она рассказывает про тенденции в вечернем макияже и несколько приемов для успешного make-up'а.

В статье использованы мои фотографии



  • Для сияния кожи я могу предложить вам базу под макияж SKINFOOD Lime Secret Shine Light Base
  • Чтобы нарисовать стрелки любого цвета из теней предлагаю вам использовать средство Duraline от INGLOT
  • Для стойкости теней на глаза предлагаю вам базу для теней от NYX (HD eyeshadow base или eyeshadow base #white (для сочный яркий цветов))
  • Для красивых матовых губ и полного спокойствия за контур и цвет предлагаю вам матовые помады от Lime Crime

Комментариев нет:

Отправить комментарий