больше на косметисте

суббота, 27 декабря 2014 г.

REVIEW & SWATCHES: Etude House Wish Lips Talk #BE101 #BE102

Увлажняющая стойкая помада для губ с насыщенной текстурой и глянцевым финишем
Etude House Wish Lips Talk #BE101 #BE102 



От производителя: Новая формула делает цвет еще более насыщенным и стойким. Помада глубоко увлажняет губы, не скатывается, не забивается в трещинки.
На выходе мы получаем соблазнительный глянцевый финиш, губы визуально кажутся гораздо более объемными.

*Дизайн абсолютно в духе Etude House — мимимишный кукольный футляр розового цвета с бантиком
Выпущено осенью 2014
REVIEW:


Упаковка: милый нежно розовый футляр с тонким бантиком. Достаточно сдержано, зная стиль марки. Крепкая крышка, все хорошо открывается и крутится.







Запах: отсутствует
Стик: цилиндрический, скошенный плоский срез с небольшим круглым выступом. Удобный для меня, хотя стиками с острым носиком удобно прокрашивать «галочку» верхней губы.

Цвет: вот тут промах так промах! Чтобы не быть голословной приведу свотч от самого производителя:




А вот то, что я имею на самом деле:









Он же не бежевый! Где мой бежевый?! Очень много красного пигмента! На мне он теплый розовый. Сказать что я расстроена — ничего не сказать. Мне кажется добавлять и нечего, все и так видно. Я в гневе.

Текстура: кремовая, я бы сравнила с гуашью в крему. В один слой дает плотный цвет. По обещаниям производителя она не должен подчеркивать НИЧЕГО. Но на самом деле она подчеркивает всё, всё что есть и чего даже не увидеть!!!
У меня сами по себе губы с кучей складочек поэтому хоть как шлифуй губы от шелушений — не поможет. А вот финиш реально очень глянцевый.

Нанесение: наносить удобно и приятно, она скользит по губам, быстро все прокрашивается. Оставляет сильно заметную границу с слизистой.

Носка: она и правда никуда не скатывается. Равномерно съедается (хотя может это из-за цветов). Ходить с ней комфортно, не растекается. Губы не сушит точно, но особого увлажнения не заметила.

Как вывод: я попробую еще темные (красные) оттенки этой серии. Но мне кажется, что именно из-за моих «морщинистых» и вечно сухих губ помада не подошла.
Спасибо за внимание






После стирания оставляет след, поэтому аккуратней надо красить
Вот тут виден четкий неестественный край особенно на верхней губе




Комментариев нет:

Отправить комментарий