больше на косметисте

суббота, 6 декабря 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: Повелась на градиент. Румяна Blush up! powder blush от Essence


Эти румяна привлекли мое внимание еще на Косметисте и увидев их в магазине решила, что стоит попробовать.
Review:

Упаковка: прозрачная пластиковая. Пластик плотный. При открывании лично у меня ноготь так молниеносно соскальзывает внутрь, что я неоднократно загребала этим самым ногтем румяна. 

Текстура и цвет: текстура очень приятная. Мелкий помол, нежные. Они матовые, но не смотрятся очень «глухими». Цвет это то, что меня привлекло. Они и розовые, и рыжие и персиковые. Класс. Какие хочешь такие и бери! 
Думала будет проблемой этот переход, но цвет получается одинаковый, если брать с одного края.

вспышка
дневной свет
вспышка
дневной свет

Нанесение: Наносятся не так уж и плохо. Довольно сильно сыпятся, но если хорошенько «стряхнуть» с кисточки, то можно этого избежать. Растушевываются не так идеально, как хотелось бы. Могут прилипнуть и сделать проплешины. Это наверное их основной минус. 

Сам цвет для моей светлой кожи немного сильно пигментирован, но я справляюсь.
Стойкость: 8 часов точно держаться на лице.

Swatches:



Цвет с середины 


С оранжевой половины



Оценка: 6/10
Долгая растушевка не хорошо сказывается на коже и на нанесенной основе. Это большая проблема.
Пигмент очень яркий и не просто контролируемый. Не вижу смысла тратить деньги на такое, когда я могу купить отличные бюджетные румяна у корейцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий