больше на косметисте

вторник, 30 сентября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: TONY MOLY BCDation


От производителя: 
TONY MOLY представляет следующее поколение тональных средств - BCDATION!!! 
BCDATION = BB крем + СС крем + тональная основа

1. Формула BCDation сочетает в себе волшебную способность подстраиваться под тон кожи BB крема, воздушную прозрачность CC крема, стойкость и эффект как после тонального крема!!!
2. Уникальная передовая технология Airism Tech создает абсолютно невесомое покрытие, обеспечивает максимальный комфорт и покрытие, которое совершенно не чувствуется на лице.
3. Оптические частицы для корректировки тона рассеивают свет по лицу во всех направлениях, что моментально создает визуальный эффект ухоженной, сияющей кожи.
В считанные мгновения кожа начинает светиться естественной красотой. Тусклый безжизненный тон приобретает мягкий персиковый оттенок, землистый оттенок и желтизна исчезают, цвет лица становится ровным и свежим!

Review:

Я как только узнала про новинку сразу же заказала кучу пробников. Зачем я это сделала? Ох уж этот импульс!


Упаковка: эх, если бы я подержала в руках эту баночку - я была бы в восторге. Внешне ну очень классная. Нравится спираль и сочетание бежевого с черным. Но к сожалению у меня только пробники -_-

Цвет: теплый бежевый. На руке смотрится нормально. Но на лице... На моей белой розовой коже это желтая маска! Он не подстраивается под кожу!!!



Текстура: очень жидкий - явно плюс. Его просто распределять по лицу. 

Покрытие: маскировка у средняя. Но, он жутко проваливается в поры и морщины. Если удается его нанести так, чтобы он не провалился - через часа 3 он таки это сделает. Для кожи он "тяжеловат" (ну или я привыкла к более легким покрытиям). Я чувствую, как он маской лежит на моем лице. Сильно подчеркивает пух на лице (у меня его совсем не много, но на лице он есть у всех)
Очень подчеркивает шелушения и совершенно не увлажняет. Поэтому думаю подойдет обладательницам комби и жирной кожи.



Финиш: финиш влажный, через пол часа примерно 40% блеска уходит.

SWATCHES:



Без BCDation

С BCDation

До и после



Оценка: 5/10
Цвет странный, совсем не розовый, каким должен быть :( Проваливается куда только может, смотрится и ощущается как маска. За такие деньги (в наших магазинах под 1000р) это издевательство



Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий