больше на косметисте

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: TONYMOLY Delight tony tint #Orange cha cha

Я его ОБОЖАЮ!



Наверное все, кто сталкивается с корейской косметикой, в первую очередь смотрят на тинты! Что за зверь такой? сейчас в интернете очень много написано что они из себя представляют. остается только выбирать. Кремовые, гелевые, водянистые, мусовые... Голова кругом. Но мое мнение, что тинт в самом изначальном понимании это вода с пигментом.
Самый популярный тинт - от TONYMOLY!!!

Первый раз я его попробовала в пробнике. Очаровательный малюсенький пузыречек с маленькой палочкой аппликатора. Пробники представлены в одном оттенке - красный с розовым оттенком (самый популярный цвет у азиатских девушек). Я не любила розовые оттенки, смотрелся он на мне странно... Но самое главное - я поняла, что же это за штука такая... Моему восторгу не было предела - вода, которая впитываясь оставляет след. 
НУ ПРОСТО ВАУ!
И через некоторое время я заказала тот цвет, который хотела. В тот момент уже начался бум по оранжевом:. оранжевые тени, помады, тинты. Но я всегда хотела именно такой цвет.
 И так подробнее про продукт!

Упаковка: длинный, из прозрачного пластика флакон. Очень красивые линии, а крышечка в форме сердца (я даже не сразу это заметила). Сам текст написан красивыми шрифтами, особенно радует слово Delight



Аппликатор: длинный, с очень коротким ворсом. Логично, ведь тинт совсем как вода. Наносить им удобно. 



Цвет: просто класс - как апельсин! Яркий и насыщенный пигментом.

Текстура: очень жидкий, чуть гелеобразная вода*

Объем: ну нереально много!

Нанесение: конечно к такому тинту надо приловчиться. Обычно его наносят на губы аппликатором, а затем распределяют ватной палочкой. Но ватная палочка почти все впитывает, поэтому лично я распределяю пальцами. Такое нанесение позволяет контролировать границы и равномерность. Правда потом пальцы долго остается цвета тинта ;-)
Перед нанесением нужно хорошо "отполировать" и увлажнить губы, потому что в сухие участки губ пигмент впитается сильнее и будут пятна. Если для смягчения и увлажнения вы используете бальзам, то нанесите его жирным слоем, подождите 1-2 минуты и промокните его салфеткой. Через бальзамы тинт не будет впитываться в кожу и у вас будут неровности.





Оценка: 10/10



Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий