больше на косметисте

суббота, 11 октября 2014 г.

#My make-up Darkness from 1920~/2010~


Сегодня я посвящаю этот пост макияжу для съемок.
Иногда (обычно в выходные) на меня снисходит вдохновение и хочется что-нибудь эдакое нарисовать на своем лице.
Глаными опорными точками было: темный мэйк, с латунным и бирюзовым акцентами.



И так
Я как всегда делаю одинаковые шаги - подчеркиваю структуру глаз бежево-золотыми тенями
Растушевку делаю не очень аккуратно, особенно не волнуюсь за центра подвижного века -  он будет закрашен плотными тенями.

1. Наношу светлые золотые тени над подвижным веком и на нижнем


2. В верхней части подвижного века наношу тени чуть темнее предыдущих


3. На внешние уголки глаз наносим темные тени (я взяла с сливовым подтоном) и растушевываю к центру подвижного века и слегка на нижнее веко



4. Мой любимый шаг - бирюзовые достаточно темные тени наношу на слизистую нижнего века и делаю растушевку под ресницы


5. Черными тенями делаю небольшую мягкую стрелку, чтобы подчеркнуть край ресниц



Далее шла полная ипровизация.
Я взала жидкий жирный хайлайтер от Etude House (volumer) и смешала нужного цвета тени




Получились кремовые глянцевые тени. 

6. Нанесла самодельные латунные тени на подвижное веко близко к ресницам

Я проделала так еще с двумя тенями. Нанесла

  • смесь из серебряный теней на внешний угол глаз, зайдя чуть наверх и на подвижное веко 
  • смесь из бирюзово-голубых теней около ресниц на нижнем веке (для подчеркивания блеска)
7. Прорисовала брови темно-коричневыми тенями. Начесала их вверх и зафиксировала гелем.

8. Накрасила ресницы, тщательно прокрасив несколько раз нижние ресницы.

9. Нанесла темную вишневую помаду с фиолетовым шимером (ох как я ее люблю). Для создания эффекта 20-х годов я нарисовала острые изгибы.


(bikini jumbo gloss & contour 205 Prune Choc.)


ТААААДАААААААМ!!!










Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

2 комментария: