больше на косметисте

пятница, 24 октября 2014 г.

#My make-up Готично-космичмеское настроение

 Сегодня я вдохновилась давно забытыми линзами и макияжем, который увидела на официальной страничке косметики Make up Stooooore

↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓





Для макияжа глаз я использовала дешевую китайскую палетку теней


Сегодня я как-то осмелела и не нанесла базу. Поэтому тени не такие насыщенные :(


Для губ я использовала свой любимый карандаш для бровей фирмы Catrice. Перед этим увлажнила бальзамом этой же марки, перед нанесением карандаша промокнула его.






Посмотрев на готовый макияж я поняла, что мои светлые волосы не очень вписываются. Поэтому достала таки свой любимый, уже не один раз обрезанный, парик!!! Я его называю парик француженки ;-)









Так как я рисовала "большие" глаза, то для них нужны новые линии бровей. Я провела их дальше, чтобы брови были "математически" верными.



В центр губ нанесла потом нюдовую помаду цвета кофе с молоком. 




Корчить рожицы и прикалываться - это я люблю! Вдвойне приятно делать в образе



СЕЙЛОР МУН!

Этот образ плавно перетек из первого. Стиль родился в Японии, сегодня очень популярен в Америке. Ну и я от него в восторге. Главное это "рожки", увеличивающие линзы и что-нибудь сказочное-неординарное! Ну по крайней мере лично я так вижу этот стиль.













                                                               Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

2 комментария: