больше на косметисте

суббота, 4 октября 2014 г.

REVIEW&SWATCHES: Люблю грибы, НО НЕ в Skinfood Mushroom Multi Care BB Cream SPF20 PA+


От производителя:
ББ крем тройного действия, который содержит сок алоэ, грибной экстракт, аденозин и арбутин, которые помогают бороться с появлением морщинок, а также, улучшить состояние уже существующих. Крем выравнивает тон кожи и немного высветляет лицо, делая его сияющим и здоровым. Есть защита от ультрафиолета.

 Review:





Использование: после регулярного ухода, нанесите небольшое количество крема и равномерно распределите его по коже легкими похлопывающими движениями.

У меня этот бб-крем в пробниках. Тон #2 :(
Как обладатель белой кожи я была разочарована (он пришел в довесок с заказом)
На лице цвет протестировать не удалось, зато на загорелой руке все сошлось!

Запах: резкий, мне напомнил какую-то косметику с ароматизатором овощей. Но запах явно не грибной.

Цвет: цвет и и правда для людей с розовым подтоном. Он красно-желтый. Для индейцев будет самое оно ;-) Очень не подстраиваемый цвет.



Нанесение: когда я только получила пробник я его растирала. Ужаснувшись результатом я полезла в интернет и нашла, что его нужно наносить похлопывающими движениями. Сделав так вышло гораздо лучше!

Покрытие: сразу после нанесения кожа блестит, но через 10-15 минут она становиться намертво матовой. И выглядит это как маска, плооотная маска. Плюс к этому он очень подчеркивает поры и волоски. Волоски отдельная тема - он обволакивает КАЖДЫЙ волосок!!!
Маскировка очень хорошая, в этом он явно не промах. Сушит кожу, думаю точно подойдет для людей с жирной кожей, как и обещает производитель. Очень подчеркивает морщинки. Забавно, но когда трогаешь лицо руками ощущения очень даже приятные. Следов на телефоне практически не оставляет (оно и не удивительно - финиш то матовый).





Сразу после нанесения 


 Через 10 минут



ВОЛОСЫ!!! 





Оценка: 6/10
Для людей с кожей темнее моей + жирной подойдет думаю на 80%. Марка хорошая, но под мою кожу совсем не то.


Станьте еще красивей с http://omorfia.ru/about?U47527

Комментариев нет:

Отправить комментарий