больше на косметисте

воскресенье, 4 января 2015 г.

REVIEW: Любимый пилинг-скатка Tony Moly Floria Brightening peeling gel



Этот пилинг перевыпуск, узнала я об этом уже после покупки. Первоначальный вариант очень полюбила, но его потомок не хуже.
Без пилинга-скатки я уже не представляю свой уход. И так сложно найти подходящий, но мне повезло, что мои поиски были не долгие.
Расскажу про своего любимца, приглашаю под кат…



REVIEW:

Упаковка: белая большая туба с небольшими зелеными надписями. Оформление так и говорит «я очищу тебя до такой же белизны и яркости». Глянцевый мягкий полимер, с очень удобной жесткой белой крышкой-отщёлкой. Закрывается очень плотно, без открытых мест (в отличие от первой версии вода под крышку не затекает (от душа)).



Кстати вот он родоначальник


Оба были запечатаны на носике (ну от корейцев я другого и не ожидаю)

Текстура и цвет: водянистый гель, который при нагревании совершенно теряет форму и сползает*. Мутный в белый цвет, но достаточно прозрачный. В отличие от первой версии чуть водянистей. первый был сухим, что облегчало процесс очищения.
Расход: при использовании 2 раза в неделю больше чем на пол года хватает
Действие: так как принцип работы таких средств это скатывание кожи на целлюлозу, то он должен быть почти сухим, а иначе целлюлоза будет очень размокшей.
Как я уже писала, что новая версия водянистей, то мне приходится ждать, пока она подсохнет. Но после этого я начинаю скатывать, появляются комочки целлюлозы в большом количестве. Они мелкие и не опадают в раковину, не остаются на пальцах! За это я и люблю этот пилинг! Во время всего очищения отпадает такой мизер, что даже учитывать глупо. Скатываются «до последнего». Я останавливаюсь, когда чувствую, что рельеф кожи стал гладким.

Что касается длительного использования, то кожа только хорошеет. Она мягкая, шелушения редкие гости, черные точки светлеют, пост-акне проходят немного быстрее. Так как он бескислотный, то его можно использовать и летом.

А теперь покажу отличный свотч. Я долго думала, как же показать, что он реально убирает много кожи и нанесла на сухую грубую кожу руки (специально издевалась над ней) водяной тинт, который намертво впитался в нее. Обильно потерев это место сухой рукой и под водой убедилась, что он в коже.

Первый раз удалила героем поста, второй раз попыталась дотереть его предшественником.








Срок тестирования: 1 год этот, с ничем не отличающимся по действию предшественником 2 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий