больше на косметисте

среда, 21 января 2015 г.

REVIEW: Burt's Bees Blueberry & Dark Chocolate Lip Balm

Как же разнообразен мир бальзамов для губ. И каждому подходит какой-то определенный...
Этот бальзам был заказан из Англии, поэтому марка мне совершенно неизвестная. 
Он бальзам "добивал" корзину, поэтому я взяла что повкуснее - шоколад и голубика.
Понравился ли он мне? Приглашаю под кат...

REVIEW:

Упаковка: обычная для бальзама в стике. Очень плотная, все хорошо закрывается. Внизу маленькое тонкое колечко для выкручивания. Что меня раздражает в упаковке - обертка. Она оторвалась не вся с крышки, а если ее дальше дергать, то сорвется со всей поверхности -_-

 Минимум информации - название продукта на разных языках





Сделано в США

Текстура: очень неплотное масло. Нежная, нет никаких "крупинок". На губах мгновенно плавится.



Оставляет глянцевый блеск


Запах: никакого запаха шоколада. Запах химозной голубики, сладкий. Приятный запах, ягодный. Но я хотела шоколад :(

Эффект: бальзам как бальзам. Для моих губ питания достаточно, но только для дома. На улицу я наношу более плотные текстуры.





Оценка: 5-/5
Хороший легкий бальзам, достаточно экономичный, вкусно пахнет, отличная упаковка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий