больше на косметисте

понедельник, 26 января 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: IMAN Luxury Moisturising Lipstick #002 mahogany


Роскошная увлажняющая помада цвета Красного дерева
На сколько она роскошная узнаете под катом...

REVIEW:

Упаковка: коробка коричнево-черного цвета с золотыми надписями. 
Футляр глянцевый черный с золотым пояском, сверху крышки пластмассовое "окошко"
Сам стик крепко держится в футляре, выдвигается плавно, но немного туго.
Единственное что меня не устраивает, так это крышка. Она не защелкивается. То есть вот я привыкла, что у помад к концу закрывания крышки есть бугорок или что-то такое, через которое крышка проходит и плотно фиксируется. А тут все ровное и поэтому я она снимается очень быстро и незаметно. Аналогично закрывается - незаметно. Я иногда сижу и прижимаю крышку, ожидая щелчка, а потом вспоминаю про ее особенность. Я храню в коробке, поэтому не знаю, слетит ли крышка просто так.


Запах: старой косметики. Он не навязчивый и практически не чувствуется, но восторгов нет.



Цвет: полностью оправдывает название - красное дерево. Это коричневый с примесью теплого красного. Цвет очень уютный, теплый. Он не такой темный, каким он мне представлялся и это мне понравилось! Больше подойдет девушкам с кожей теплых оттенков и карими/ореховыми/зелеными глазами


Текстура и плотность: кремовая, очень нежная. При соприкосновении с кожей плавится и становится как сливочное масло по ощущениям. Безумно приятно! 
Плотность пигмента выше среднего, но при наслаивании  (2-3 слоя) раскрывается и полностью перекрывает цвет губ. Если нанести помады чуть-чуть и растушевать пальцами то можно добиться легкого натурального окрашивания.


Нанесение и носка: наносится хорошо из стика (если у вас четкий контур губ), но если прокрашивать контур кистью придется долго прорабатывать, потому что помада совсем не ложится равномерно. Остаются полосы и проплешины. В носке она очень вредная :( Очень глянцевая и нежная, поэтому стирается от любого прикосновения. С распущенными волосами носить вообще чревато последствиями


SWATCHES:

Полное нанесение


Полупрозрачное нанесение (натуральное)




Оценка: 3/10
Жуткая крышка, очень проблемное нанесение, абсолютная нестойкость, цена (1300р)
За такие деньги можно купить реально роскошную помаду. А это недоразумение

Комментариев нет:

Отправить комментарий