больше на косметисте

четверг, 5 февраля 2015 г.

REVIEW: Моя кожа говорит "Спасибо" после Innisfree Wine peeling jelly softener

Уютный дом, спокойный вечер и... вино! Вино, вино, виноооо!


Полезные свойства забродившего винограда, то есть вина, известны уже очень давно.
Крема, маски, тонеры и так далее. Все это мы уже видели. Так?
Кому как не новаторам - корейцам - сделать на основе вина что-нибудь интересное. 
И это оказался софтнер. Точнее Softener

Конечно, средство далеко не новое и я непростительно долго тянула с написание поста о восхищении им. Просто он так крепко осел в моем уходе, что я воспринимаю его как данность, поэтому на фоне всех "новых прибамбасов" он скромно стоял на полке в ванной.




REVIEW:


Описание от производителя: 
Пилинг с экстрактом красного вина (Хочу от себя добавить МЯГКИЙ пилинг)
Желеобразная водичка, имеющая в составе очень мелкие абразивные частицы, которые осуществляют чистку и микромассаж лица. Пахнет красным вином. Также содержит экстракт розы (успокаивает, смягчает и защищает кожу от агрессивной внешней среды) и витамин С (освежает цвет лица). Рекомендуется применять 1-2 раза в неделю.
Софтнер с экстрактом красного вина и природным комплексом идеально подходит для очищения кожи от омертвевших клеток.
Благодаря натуральным компонентам прекрасно увлажняет кожу, насыщает её энергией, свежестью, придает естественное сияние и нежность. Улучшает цвет лица, что заметно сразу,  после первого применения.
Не содержит парабена, минерального масла, искусственных красителей.
Приятная текстура. Легкая консистенция. Проверено дерматологами.
Применение: Предварительно очистить кожу. Нанести необходимое количество средства на ватный диск и протереть лицо, избегая области вокруг глаз и губ, уделяя особое внимание проблемным участкам лица, тщательно смыть теплой водой.

Упаковка:
в виде винной бутылки. Толстый практически непрозрачный пластик цвета бургунди, а на нем из "эко"-бумаги наклеена этикетка. На ней красуется силуэт ягод винограда. Не, ну просто сказка... *
* я таю





На обороте все по-корейски, но внизу кроется этика на английском.


Откручивающаяся крышка. Горлышко имеет пластмассовую вставку с достаточно широким отверстием. Средство спокойно вытекает через него. Единственный недостаток, который я заметила, так это то, что при закручивании остатки незаметного средства расползаются по "спирали" и грязнит ее


Запах: виноград Изабелла. Это вкуснятина! Настоящая ароматерапия, очень теплый и уютный аромат. Он не химозный и не навязчивый. Я очень боялась, что запах будет "бить в нос", но innisfree как всегда порадовали моё обоняние

Текстура: достаточно жидкий. Быстро стекает, если вылить в ладонь и обратить ее вертикально. Похоже на лосьены. Имеет мелкие плотные частицы - целлюлоза.



Действие: пробовала я и так и сяк. Предложение производителя выливать это сокровище на ватный диск... Не знаю как у корейцев, но мои все впитывают. от софтнера остается... а ничего практически! Поэтому я по старинке выливаю в ладошку, распределяю по лицу и начинаю нежно массировать. Процесс безумно приятный. Он очень мягкий, но в нем помимо целлюлозы имеются другие мелкие частички, которые приятно массируют кожу.

Скатываю до последнего комочка (минуты 3-5), потом смываю теплой водой. Кожа невероятно мягкая, она дышит, она светится! Эффект реально виден сразу же!

Она настолько мягкая и чистая, что мне жалко прикасаться своими пальцами (а вдруг испорчу!)

Расход очень экономичный. Хоть я и выливаю много, но он пока не кончается.
Брала его на юг и за 2 недели он поддерживал мое лицо в отличном виде.
Использую его по утрам 1-2 раза в неделю


Оценка: 10/10 ♥ ♥ ♥
Этот мягкий пилинг-скатка (софтнер) может серьезно посоревноваться с не мягкими пилингами-скатками. Он чудесен. Я рекомендую всем-всем-всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий