больше на косметисте

понедельник, 2 февраля 2015 г.

REVIEW&SWATCHES: Lily Lolo Mineral eye shadow #moonlight and Powder brush


Минеральные рассыпчатые тени коричневого цвета с мелкой голографической крошкой






Упаковка: красивая белая коробочка, внутри оформлена орнаментом марки, очень празднично. На черной верхней стороне так же рельефны логотип
Баночка выполнена из матового прозрачного пластик, а крышка из матового черного, с глянцевым логотипом. Красивооо






Внутри есть еще одна крышка, которая крутится. Очень классно, что отверстия можно закрыть. При транспортировке пигмент не рассыпется по всей крышке






Цвет: теплый коричневый, может немного менять температуру в зависимости от освещения из-за голографических частиц.



Блеск металлический. Он может сильно варьироваться в зависимости от базы

Сверху вниз
  • сухое нанесение
  • дюралайн
  • на кремовые темные тени
  • на белую базу от NYX


Самое раскрывающее пигмент нанесение дюралайном. На двух матовых базах блеск менее выражен. Сухое нанесение не плохо смотрится, но это самый ненадежный вариант. Легким движением пальцев я стерла 90% цвета


Пигмент под номером 1, нанесен на белую базу



Плюсы:

  • Красивый цвет
  • Плотное закрытие отверстий
  • Объем
Минусы

  • Плохо держится на коже даже с базами
  • Не удобно доставать из баночки. Я так и не поняла, как вытрясывать пигмент, потому что из этих дырок он разлетается как от взрыва!
Оценка: 
За визуальные характеристики - 10/10
За технические 5/10

Пигмент за такие деньги плохой, я разочарована

 Кисть для пудры

Хочу предупредить, что это первый мой отзыв на кисть. 




Ручка: белая, длинная (14,5 см), белая, на мой взгляд деревянная и покрыта сверху плотной краской, цилиндрической формы. Ворс держит черный матовый элемент из хорошего металла.

Ворс: ОН БОЖЕСТВЕННО МЯГКИЙ! Я даже не ожидала такой нежности! Иногда вообще кажется, что я не дотрагиваюсь до лица кистью! Очень плотно набит, коричневый и на концах черный. Чей не знаю, но похож на натуральный.
По форме он немного сплющенный у основания и чуть скошен по бокам. Поэтому можно набрать на один скос румяна и удачно их нанести на небольшой участок!



Я обожаю эту кисть! С ней я пересмотрела свое отношение к пудрам - она наносит их настолько тонко, что я ее "под микроскопом" не могу разглядеть! Так же ей можно нанести очень деликатно сильно пигментированные румяна

Это любовь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий