больше на косметисте

пятница, 20 февраля 2015 г.

REVIEW: Сахарный скраб "Шоколадно-ореховый щербет" от Кафе Красоты

Шоколадно-ореховое удовольствие для души и тела!


Описание от производителя:
Масла миндаля и какао питают и увлажняют кожу. Масла ши и мускатного ореха омолаживают и тонизируют, делая кожу гладкой и упругой. 
Вы почувствуете нежную и неповторимую заботу о Вашей коже.

Открыв в магазине крышку и почувствовав запах этого скраба я его не задумываясь положила в корзину. Скрабами для тела до этого не пользовалась, поэтому решила, что если он будет плохо скрабировать, то я хотя бы буду наслаждаться запахом.


REVIEW:
Упаковка: пластмассовая прозрачная баночка с пластмассовой коричневой крышкой. Есть вся нужная информация. Этикетки оформлены в цветах "вкуса" скраба.
Крышка тонкая, открывается без проблем. Без замудрений.


Этикетка на дне
 *Состав INCI: Sucrose (Сахар), Theobroma Cacao bean (натуральный Какао), Myristica argentea oil (масло Мускатного ореха), Theobroma Cacao Butter (Какао масло), Prunus Amugdalus Dulcis (Масло сладкого Миндаля) Oil, Butyrospermum Parkii (Масло Ши) Butter, Persea americana (Масло Авокадо) oil, Perfume Oil, BHT, СI 20285.

*Использвание: Нанесите скраб на кожу массажными движениями, затем смойте теплой водой, не используйте после скраба мыло или гели для душа, чтобы не смывать с кожи масла.

Текстура и цвет: ну, это сахар замешанный в орехово-шоколадную пасту. Чувствуются масла. Консистенция средней плотности. 



Запах: ну просто фантастика! Я теряю голову!!! Это нежный молочный шоколад и фундук. Запахи не химозные, а очень деликатные. Настоящая ароматерапия. 

Применение и действие: перед первым использованием этого скраба я, конечно же, не прочитала инструкцию. "Я что, не знаю как используют скрабы?" - подумала про себя. Очистила кожу гелем и мочалкой и на влажную чистую кожу начала наносить скраб. Все было великолепно! Чувствуется, как кожу обволакивают нежные масла, а крупинки сахара из достаточно жестких превращаются в "ничто".
Слава богу я сделала все правильной. После скраба я не наношу ни масел, ни крема. 

Кожа после него как у младенца! Я и не думала, что скраб может творить такие чудеса. По мимо обонятельного удовольствия я получаю прекрасно увлажненную и напитанную кожу. 
Мне даже показалось, что кожа после этого скраба дольше держит парфюм. Не знаю., может я приписываю ему вымышленные достоинства, но мои ощущения таковы.

Есть одно неудобство - ковыряние пальцами в банке. ну не люблю я такого. Но вроде и руки у меня чистые, когда я туда лезу да и скраб от соприкосновения с водой быстро восстанавливает свою текстуру.

Расход: достаточно экономичный

Оценка: 10/10
Куплю еще и еще раз. Цена смешная, а вот эффект "на лицо". Я уж молчу про удовольствие *.*

Комментариев нет:

Отправить комментарий